Аутсорсинг маркетинговых исследований

Ниже представлен список направлений и задач в области маркетинговых исследований и аналитики, которые наши специалисты готовы выполнять на аутсорсинге для Вашей компании в постоянном/периодическом режиме.

Мы заключаем долгосрочный договор о сотрудничестве, по которому в рамках согласованного плана исследований осуществляются работы по их проведению силами нашего маркетингового агентства.

rost_ico Мы умеем, знаем как и имеем опыт проведения всех видов исследований и маркетинговой аналитики

rost_ico Все задачи мы выполняем в согласованные сроки в указанном объеме без срывов и переносов, без ссылок на загруженность другими задачами

rost_ico Мы мотивированы на качественное и  своевременное исполнение всех исследований, т.к. от результата зависит наш успех и развитие отношений с Заказчиком


Стратегические маркетинговые исследования

  • Оценка емкости рынка и подготовка «карты рынка» (устройство и бизнес-модель рынка)
  • Сегментация рынка и потребителей
  • Оценка фактической доли рынка, занимаемой Заказчиком на момент исследования
  • Поиск, оценка и обоснование новых перспективных рынков
  • Описание и оценка конкурентного окружения

Тактические маркетинговые исследования:

  • Мониторинг деятельности конкурентов:
    • Ценовой и продуктовый анализ (новинки и обновления в ассортименте)
    • Маркетинговый анализ (используемые инструменты и каналы маркетинга и рекламы)
  • Изучение потенциальных потребителей Заказчика
    • Выявление и оценка потребности в продукции/услугах Заказчика
    • Изучение факторов и мотивов принятия решений о закупках продукции/услуг на рынке Заказчика
    • Выявление активности прямых конкурентов (у кого в настоящее время осуществляют закупки)
  • Изучение существующих клиентов Заказчика:
    • Изучение источников входящих обращений в компанию (цепочки получения информации о компании и принятия решения об обращении)
    • Текущее анкетирование новых клиентов (независимая обратная связь)
    • Изучение удовлетворенности клиентов от сотрудничества с компанией (в т.ч. замер индекса NPS)
  • Изучение партнёров (посредники, дилеры, дистрибьюторы) Заказчика:
    • Аудит партнеров по технологии «Тайный покупатель/клиент»
    • Аудит сайтов и рекламных материалов партнеров для оценки и корректировки размещенной информации о Компании

Полевые количественные и качественные исследования:

  • Опросы, глубинные интервью, фокус-группы
  • Проверки «Тайный покупатель (b2c)/клиент (b2b)»
  • Ценовые мониторинги и розничный аудит торговых точек