Анкетирование, опросы, интервью

rost_ico Широкая география проведения исследований: более 100 городов

rost_ico Обширный выбор инструментов количественных и качественных исследований

rost_ico Любая глубина исследования: от блиц-опросов до глубинных интервью


Маркетинговое агентство «Маркетинг роста» специализируется на проведении глубинных интервью, анкетировании, опросов и организации фокус-групп.

Нашей командой, в которую входит несколько десятков профессиональных специалистов по проведению качественных и количественных исследований, были проведены интервью и опросы в более чем 100 городах России и странах СНГ. Исследования проводят квалифицированные специалисты в области маркетинга, психологии, социологии.

Интервью и исследования клиентов и потребителей – один из важнейших инструментов маркетинга, благодаря которому можно выявить недостатки в работе компании, ее ошибки и проблемы с целью их дальнейшего устранения. Кроме того, такие исследования помогают найти преимущества, выделяющие компанию среди конкурентов, выявить гипотезы и возможности для развития бизнеса.

С помощью изучения мнения потребителей становится возможным влиять на количество новых покупок и повторных обращений покупателей, а также увеличивать лояльность клиентов в целом.

Виды исследований потребителей и клиентов:

Количественные:

1. Опросы «face-to-face»:

  • Проведение анкетирования по методу «снежный ком» (CAWI, CAPI)
  • Опрос целевой аудитории в местах продаж и торговых центрах/магазинах (CAWI, CAPI)
  • Интервью с потребителями, анкетирование, квартирные опросы (CAWI, CAPI)
  • Опросы и анкетирование на улицах и в общественных местах (CAWI, CAPI)

2. Дистанционные:

  • Опросы по телефону (CATI)
  • Анкетирование и опросы онлайн (социальные сети, е-мейл, онлайн платформы)

Качественные:

3. Глубинные интервью с покупателями и целевыми потребителями продукции или услуг
4. Опросы business-to-business (интервью с сотрудниками компаний, предприятий, экспертами рынка и т.д.)

Ключевые этапы проекта по проведению интервью (опросов, анкетирования) покупателей:

  1. Выбор и согласования инструментов исследования (анкетирование, опрос, холл-тест, глубинное интервью и т. д.), параметров исследования (размер выборки), локаций (городов) исследования.
  2. Выбор и согласование параметров исследуемой аудитории
  3. Подготовка инструментов для проведения исследования и анализа информации (анкеты, гайды для интервьюеров, формы ввода данных)
  4. Исследование при помощи выбранного инструмента
  5. Подведение итогов проекта и подготовка отчетных материалов