Проведение фокус-групп для поставщика стройматериалов мировых марок

Специалистами нашего агентства в Санкт-Петербурге и в Москве проведен ряд фокус-групп для крупного заказчика – российского поставщика стройматериалов, используемых для внешней отделки в загородном домостроении.

Для участия в фокус-группах приглашались представители целевой аудитории заказчика – покупатели строительных материалов.

Основные задачи исследования и проведения фокус-групп:

  • Выявить мотивы потенциальных потребителей;
  • Изучить предпочтения и ожидания потребителей относительно различных типов строительных материалов;
  • Ознакомиться с ценовыми предпочтениями и с наиболее комфортными местами приобретения товара;
  • Протестировать маркетинговые и рекламные концепции, направленные на повышение эффективности маркетинга и рекламы заказчика.

Полученные результаты планируется использовать для увеличения продаж стройматериалов, а также для активизации и усовершенствования маркетинговой политики и маркетинговой активности компании-заказчика.