Проведение анкетирования покупателей в торговых центрах Москвы

Завершено анкетирование более 3 000 покупателей в московских торговых центрах.

Нашими интервьюерами были успешно осуществлены несколько этапов  («волн») анкетирования потребителей для крупного представителя розничной торговли в сфере модной одежды и аксессуаров.

Интервьюеры маркетингового агентства «Маркетинг роста» провели анкетирование посетителей в крупнейших торговых центрах Москвы: «Мега Белая Дача», ТЦ «Вегас», ТЦ «Золотой Вавилон», «Мега Химки», ТЦ «Манежный».

Более 3-х тысяч респондентов приняли участие в оценке вариантов новинок продукции нашего Заказчика. Из них необходимо было выбрать наиболее актуальные и востребованные цвета и фасоны одежды, а также аксессуаров (бижутерия и женские сумки).