Проведение холл-тестов (hall-test) и дегустаций по кетчупам и майонезам

Проведены холл-тесты (hall-test) и дегустации для оценки потенциала вкусов кетчупа и майонеза для крупнейшего в России производителя (масложировой холдинг).

Холл-тесты и дегустации проводились в двух крупнейших городах-миллионниках центральной части России.

В каждом городе в холл-тестах приняли участие женщины-респонденты – потребители основных торговых марок в каждом регионе.

Размер выборки — 150 участников в каждом городе.

В рамках холл-теста участницы отвечали на вопросы интервьюера и тестировали образцы продукции.

По результатам заполнялись анкеты, содержащие ответы респондентов по известности торговых марок и предпочитаемым торговым маркам (фактически покупаемым), формам упаковки, массе, комфортной цене покупки, частоте покупки и т.п. Отдельная часть анкеты содержала оценки респондентов по тестированию и дегустации образцов майонеза и кетчупа.