Проведение опроса потребителей гибкой битумной черепицы

Специалистами Маркетингового агентства «Маркетинг роста» выполнено исследование потребителей в формате проведения опроса покупателей гибкой битумной черепицы.

Во время проведения опроса респонденты отвечали на вопросы для изучения глубинных мотивов и факторов, влияющих на принятие решения о покупке кровельных материалов.

  1. Ранжирование и анализ факторов, которые оказывают влияние на совершение покупки гибкой битумной черепицы (диапазон цен, используемые материалы, важны для потребителей параметры качества, известность и рыночная репутация марки и прочее).
  2. Исследование узнаваемости представленных торговых марок на рынке гибкой битумной черепицы
  3. Изучение опыта покупки гибкой битумной черепицы в течение последнего времени
  4. Анализ предпочтительных для покупателей мест приобретения гибкой битумной черепицы
  5. Выяснение источников информации, которые позволяют покупателям получать сведения о кровельных материалах, специальных предложениях, новинках, акциях.

Данные проведенного опроса потребителей позволили составить наиболее полную картину целевой аудитории покупателей гибкой битумной черепицы, а также получить ответы на вопросы, заявленные Заказчиком.

Проект стал еще одним маркетинговым исследованием из числа тех, что за последние несколько лет проводились для компаний-производителей и дистрибьюторов строительных и отделочных материалов.