Опрос потребителей в строительных магазинах для производителя керамической плитки

Специалистами маркетингового агентства «Маркетинг роста» завершен проект по анкетированию покупателей керамической плитки.

В качестве локаций исследования были определены следующие города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Краснодар и Самара.

Компания-заказчик решила провести маркетинговое исследование в формате опроса покупателей, чтобы выяснить текущую ситуацию на рынке керамической плитки. А также получить информацию об отношении покупателей к продукции, включая факторы, влияющие на приобретение, мотивы и предпочтения.

Из предложенных инструментов для выполнения поставленной задачи был выбран метод анкетирования покупателей в магазинах строительных материалов и DIY.

Силами специалистов нашего маркетингового агентства осуществлен выбор респондентов и проведение анкетирования в торговых центрах, занимающихся реализацией строительных материалов.