Опрос посетителей и клиентов мебельного центра в Санкт-Петербурге

Сотрудниками маркетингового агентства «Маркетинг роста» произведен опрос покупателей и посетителей крупного мебельного центра Санкт-Петербурга.

Наши специалисты в течение недели проводили опрос, разделив посетителей на две аудитории:

1. Посетители, не совершившие покупки в мебельном центре
2. Посетители, купившие мебель или сделавшие заказ в мебельном центре в день опроса

Всего в течение недели было опрошено более 300 человек.

В анкету опроса вошли следующие основные вопросы для посетителей:

  1. Впечатления и мнение посетителей о мебельном центре в целом.
  2. Отношение к качеству ассортимента продукции и представленным в торговом центре компаниям
  3. Исследование предпочтений и ожиданий потребителей (цель визита, сколько готовы потратить, планируемая покупка, сроки совершения покупки)
  4. Мнение о мебельном центре по сравнению с конкурентами (список конкурентов, недостатки и преимущества)
  5. Учет критики и замечаний посетителей мебельного центра
  6. Учет рекомендаций и пожеланий от посетителей и покупателей
  7. Изучение результативности рекламной кампании мебельного центра (где посетители видели рекламу, какова была их реакция, что привлекло внимание)
  8. Что посетители хотели бы видеть в качестве дополнительных услуг и сервисов мебельного центра (услуги дизайнера, сборка, доставка, оформление кредита, ремонт, уборка и прочее).

Для заказчика специалистами нашего маркетингового агентства был подготовлен сводный детальный отчет на основе проведенного опроса. В отчете по опросу была предоставлена подробная информация об отношении потребителей к мебельному центру, а также его положении на рынке и среди конкурентов.

Все замечания и пожелания клиентов были проанализированы и объединены в рекомендации, направленные на внедрение мер по повышению лояльности покупателей и популяризации мебельного центра для посетителей.