Опрос клиентов АЗС в целях улучшения качества обслуживания

Сотрудниками маркетингового агентства «Маркетинг роста» выполнено количественное исследование по проведению опроса среди клиентов АЗС.

Регионы исследования: Белгородская область, Волгоградская область.

Заказчик: федеральная сеть АЗС.

Проведённое исследование в формате опроса и анкетирования клиентов было направлено на получение информации для повышения качества обслуживания клиентов на АЗС Заказчика.

Состав работ по проведенному исследованию клиентов:

1. «полевые исследования» на АЗС: опрос и анкетирование клиентов силами региональных интервьюеров
2. подготовка аналитического отчета в разрезе изучаемых областей

Дополнительно Заказчику были предоставлены фотографии с проведенного опроса клиентов, фотографии выдачи подарков респондентам, сканы заполненных анкет.