Мониторинг цен конкурентов для производителя рыбной продукции и морепродуктов

Маркетинговым агентством «Маркетинг роста» выполнен проект по проведению мониторинга цен по ассортименту конкурентов в торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя рыбной продукции и морепродуктов.

Мониторинг цен конкурентов проводился в крупнейших розничных сетях Санкт-Петербурга: Семья, Магнит, Ашан, Дикси, Лента, Окей, Перекресток, Пятерочка, Карусель, Метро.

В итоговом отчете (табличная форма excel) зафиксирована информация более чем о 5000 sku (компания-производитель, торговая марка, цены, упаковка, вес, количество фейсов на полках, сроки изготовления и т.п.)

Во всех торговых точка выполнялся фотомониторинг: фотографии фасадов торговых точек сетей для отчетности, фотографии прилавков с продукцией и выкладкой, фотографии отдельных товаров (sku, фейсы) и ценников.

Фотографии проекта мониторинга цен и розничного аудита: