Мониторинг цен конкурентов на полках для производителя рыбной продукции и морепродуктов

Маркетинговым агентством «Маркетинг роста» проведен ценовой мониторинг в розничных сетях по ассортименту рыбной продукции и морепродуктов.

Цель ценового мониторинга – изучение цен конкурентов в торговых сетях Санкт-Петербурга для крупного российского производителя.

Мониторинг цен конкурентов проводился в формате розничного аудита продукции на полках (сплошная фиксация ассортимента и цен на полках по изучаемой категории).

Розничный аудит проводился в крупнейших торговых сетях Санкт-Петербурга: Магнит, Ашан, Дикси, Семья, Лента, ОКЕЙ, Перекресток, Карусель, Пятерочка, METRO.

В отчете (в формате таблицы Excel) содержалась информация о производителях, торговой марке, цене на полке, акционных ценах, формату и материалу упаковки, весе, количестве фейсов на полках, сроках изготовления, режимам хранения и т.п.

Во всех посещенных торговых точках был выполнен фотомониторинг: фотографии фасадов магазинов торговых сетей для отчёта, фотографии выкладки и прилавков с выкладкой продукции, фотографии товарных позиций (sku, доля полки, фейсы) и ценников.

Фотографии проекта мониторинга цен конкурентов и розничного аудита продукции: