Фокус-группы для производителя продуктов питания

Маркетинговое агентство «Маркетинг роста» провело фокус-группы для производителя и дистрибьютера продуктов питания (молочная группа).

Фокус-группы проводились в нескольких регионах Российской Федерации. К участию в мероприятии приглашались респонденты, относящиеся к целевой аудитории потребителей товара Заказчика.

Задачи, решаемые экспертами маркетингового агентства «Маркетинг роста» в рамках проведенных фокус-групп:

1. Сбор и изучение информации о предпочтениях потребителей на рынке.

2. Изучение узнаваемости торговых марок и производителей на рынке.

3. Оценка перспектив использования торговых марок, принадлежащих Заказчику, а также оценка их восприятия потребителем.

4. Анализ зависимости предпочтений потребителей от места совершения покупки. Изучение мотивов приобретения товара, а также факторов, влияющих на принятие решения о покупке и на ее размер.

5. Сравнительный анализ продукции Заказчика и его конкурентов через тестирование. Ранжирование вариантов продукции по критерию «соотношение цены и качества» с помощью слепой дегустации, во время которой тестировались вкусовые качества. Дополнительно тестировались дизайн упаковки, нейминг и стилистика различной продукции.

В результате проведенных фокус-групп подготовлен итоговый отчет. В нем отражены выводы и рекомендации по внесению изменений в существующий ассортимент Заказчика, по корректировке портфеля используемых торговых марок, а также предложения по изменению принципов дистрибуции и работы с торговыми точками.

«Маркетинг роста» является профессиональным маркетинговым агентством, занимающимся организацией и проведением фокус-групп и качественных исследований потребительских предпочтений.