Фокус-группы для крупного производителя и поставщика маслин, оливок и оливкового масла

Специалистами маркетингового агентства «Маркетинг роста» был проведен цикл фокус-групп для крупной компании, осуществляющей производство и поставку маслин, оливок и оливкового масла из Испании в Российскую Федерацию, страны ЕС и СНГ.

Основные задачи фокус-групп:

  1. Проведение сравнительного анализа новой и старой упаковки товара, используемой Заказчиком;
  2. Изучение реакции респондентов, а также получение от них обратной связи во время тестирования дизайна упаковки Заказчика;
  3. Выявление предпочтений целевой аудитории относительно упаковки товара (в том числе в сравнении с основными конкурентами);
  4. Анализ предпочтений потенциальных потребителей товара в зависимости от места (киоск, магазин у дома, супермаркет) и частоты покупок, поводов и мотивов приобретения.
  5. Фиксация узнаваемости и лояльности целевой аудитории к представленным на нашем рынке торговым маркам маслин, оливок и оливкового масла.

В результате проведенных исследований в формате фокус-групп составлен аналитический отчет, позволяющий Заказчику ознакомиться с интересующей информацией, подтвердить гипотезы, получить ответы на вопросы, минимизировать риск допущения ошибок при планировании выпуска новинок и их вывода на рынок.