Фокус-группа для изучения потребителей биологически активных добавок

Специалистами компании «Маркетинг роста» была организована и проведена фокус-группа, объектом изучения которой выступил новый продукт — БАД (биологически активная добавка).

Цели исследования и проведения фокус-группы:

  • оценить восприятие потребителем упаковки товара;
  • изучить реакцию целевой аудитории на продукт;
  • выявить ценовые предпочтения участников.

Фокус-группа проведена профессиональным модератором-психологом, имеющем высшее медицинское образование.

В результате общения с целевой аудиторией выявлено, какую информацию следует добавить на упаковку БАДа, и какой размер элементов оформления упаковки является оптимальным для потребителей. Участники фокус-группы дали положительную оценку упаковке нового продукта, отметили удобство ее использования. Во время обсуждения упаковок, принадлежащих разным производителям, выявлены недостатки и достоинства присущих им характеристик: удобства, оформления и внешнего вида. В ходе беседы участники продегустировали продукт. Дополнительно участники выразили свое мнение оптимальной стоимости продукта (ценовые предпочтения и ожидания).

В рамках фокус-группы выявлены основные способы получения информации о БАДах, а также оценено восприятие потребителем информации об этой группе товара.

Маркетинговое агентство «Маркетинг роста» занимается проведением фокус-групп в Санкт-Петербурге, фокус-групп в Москве и фокус-групп в регионах России.