Проверки «Тайный покупатель» в сети АЗС

Завершен проект по проведению проверок по методике «Тайный покупатель» в сети АЗС нашего Клиента. Проверки тайными покупателями проводились в Краснодарском крае и Республике Адыгея. С помощью проверок проводилась оценка качества работы и исполнения внутренних регламентов и стандартов менеджерами по продажам (заправщиков топлива) и операторов-кассиров на АЗС. Дополнительно проводилась оценка качества выкладки товаров в торговом зале…

Подробнее →

Аудит работы дилеров и партнеров по сбыту на рынке материалов для загородного домостроения

В наше маркетинговое агентство обратилась компания-поставщик товаров для загородного домостроения. Основный интересовавший Заказчика вопрос — насколько эффективно осуществляется предложение и продажа их продукции покупателям (как частным лицам там и строительным компаниям и бригадам) со стороны посредников, дилеров и партнеров.

Подробнее →

Опрос потребителей в строительных магазинах для производителя керамической плитки

Специалистами маркетингового агентства «Маркетинг роста» завершен проект по анкетированию покупателей керамической плитки. В качестве локаций исследования были определены следующие города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Краснодар и Самара.

Подробнее →

Мониторинг цен конкурентов для производителя рыбной продукции и морепродуктов

Маркетинговым агентством «Маркетинг роста» выполнен проект по проведению мониторинга цен по ассортименту конкурентов в торговых сетях Санкт-Петербурга для российского производителя рыбной продукции и морепродуктов.

Подробнее →