Проведение холл-тестов (hall-test) и дегустаций по кетчупам и майонезам

Проведены холл-тесты (hall-test) и дегустации для оценки потенциала вкусов кетчупа и майонеза для крупнейшего в России производителя (масложировой холдинг). Холл-тесты и дегустации проводились в двух крупнейших городах-миллионниках центральной части России. В каждом городе в холл-тестах приняли участие женщины-респонденты – потребители основных торговых марок в каждом регионе. Размер выборки — 150 участников в каждом городе. В…

Подробнее →

Организация и проведение фокус-групп для производителя снеков и сухариков

По заказу производителя снеков и сухариков организованы и проведены фокус-группы с потребителями товаров данного сегмента. Во время проведения фокус-групп респонденты: оценивали предложенные варианты дизайна упаковки снеков и сухариков (материал, дизайн упаковки, качество печати, удобство и размеры упаковки); в рамках проведения дегустации тестировали вкусы и оценивали запах; сравнивали свойства продукции известных производителей в сравнении с вариантами…

Подробнее →

Проведение анкетирования покупателей красок для ремонта и строительства

Специалистами маркетингового агентства «Маркетинг роста» завершен проект по анкетированию покупателей красок в торговых точках. Заказчик рассматривает перспективы создания и вывода новой торговой марки красок для частных лиц. Для решения этой задачи и изучения потенциального потребительского спроса нашими специалистами был проведен опрос с заполнением анкет (анкетирование). Исследование покупательских предпочтений было проведено в розничных магазинах федеральной сети гипермаркетов…

Подробнее →

Проверки «Тайный покупатель» в сети АЗС

Завершен проект по проведению проверок по методике «Тайный покупатель» в сети АЗС нашего Клиента. Проверки тайными покупателями проводились в Краснодарском крае и Республике Адыгея. С помощью проверок тайными покупателям проводилась оценка качества работы и исполнения внутренних регламентов и стандартов менеджерами по продажам (заправщиков топлива) и операторов-кассиров на АЗС. Дополнительно проводилась оценка качества выкладки товаров в…

Подробнее →

Опрос клиентов АЗС в целях улучшения качества обслуживания

Сотрудниками маркетингового агентства «Маркетинг роста» выполнено количественное исследование по проведению опроса среди клиентов АЗС. Регионы исследования: Белгородская область, Волгоградская область. Заказчик: федеральная сеть АЗС.

Подробнее →

Аудит работы дилеров и партнеров по сбыту на рынке материалов для загородного домостроения

В наше маркетинговое агентство обратилась компания-поставщик товаров для загородного домостроения. Основный интересовавший Заказчика вопрос — насколько эффективно осуществляется предложение и продажа их продукции покупателям (как частным лицам там и строительным компаниям и бригадам) со стороны посредников, дилеров и партнеров.

Подробнее →

Опрос потребителей в строительных магазинах для производителя керамической плитки

Специалистами маркетингового агентства «Маркетинг роста» завершен проект по анкетированию покупателей керамической плитки. В качестве локаций исследования были определены следующие города: Москва, Новосибирск, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Краснодар и Самара.

Подробнее →

Mystery shopping (тайный покупатель и retail audit) фармацевтической продукции и аптек

Наш Заказчик — производитель фармацевтической продукции выразил заинтересованность изучить представленность выпускаемой им продукции в аптеках города. В том числе в рамках формата «розничный аудит» узнать, насколько эффективна выкладка, правильно ли выбрано место расположения продукции, используются ли рекламные материалы и промоматериалы.

Подробнее →

Мониторинг цен конкурентов на полках для производителя рыбной продукции и морепродуктов

Маркетинговым агентством «Маркетинг роста» проведен ценовой мониторинг в розничных сетях по ассортименту рыбной продукции и морепродуктов. Цель ценового мониторинга – изучение цен конкурентов в торговых сетях Санкт-Петербурга для крупного российского производителя. Мониторинг цен конкурентов проводился в формате розничного аудита продукции на полках (сплошная фиксация ассортимента и цен на полках по изучаемой категории). Розничный аудит проводился…

Подробнее →